Страница:
39 из 229
Это общепризнанный военный маневр, его использовали все великие тактики прошлого, когда того требовала обстановка. Не сомневаюсь, что и генерал Эйзенхауэр прибегал к нему при случае.
-- Но только за ним наверняка не гнался с пеной у рта взбесившийся игрок в тотализатор и не орал во всю глотку: "Держи мошенника!"
-- Возможно что нет, милорд.
Билл погрузился в грустные думы.
-- Это слово, "мошенник", его особенно неприятно было слышать.
-- Я вполне вас понимаю, милорд. Оно вызывает возражения как недопустимое, несущественное и не идущее к делу, говоря словами юристов. Ведь ваше сиятельство по пути домой неоднократно высказывались в том смысле, что намерены вернуть деньги тому господину.
-- Ну разумеется, намерен. Тут и спорить не о чем. Естественно, возмещу все, до последнего пенни. Ноблес... как это говорится, Дживс?
-- Оближ, милорд.
-- Вот именно. На карту поставлена честь Рочестеров. Но мне нужно время, черт подери, чтобы сколотить такую сумму: три тысячи фунтов, два шиллинга и шесть пенсов.
-- Три тысячи пять фунтов, два шиллинга и шесть пенсов, милорд. Вы забываете изначальные пять фунтов, поставленные тем господином.
-- Верно. Из головы вылетело. Вы сунули его пятерку в карман брюк, и мы так с нею и уехали.
-- Совершенно верно, милорд. Итого -- общая сумма вашей задолженности капитану Биггару...
-- Это его так зовут?
-- Да, милорд. Капитан К. Дж. Брабазон-Биггар, клуб "Объединенные путешественники", Нортумберланд-авеню, Лондон, W. C. 2.
|< Пред. 37 38 39 40 41 След. >|