Не позвать ли нам Дживса   ::   Вудхауз Пэлем Грэнвил

Страница: 42 из 229



Билл провел ладонью по своей встрепанной шевелюре:

-- Эх, если бы я не спустил те деньги, что мы набрали в Ньюмаркете!

-- Да, милорд. Уиттьер:

И слов грустней не сочинить,

Чем: "Так могло бы быть! *"

-- Вы предостерегали меня.

-- Я понимал, что мы не в том положении, чтобы идти на такой риск. Потому я вам так настойчиво советовал вторую ставку капитана Биггара не принимать. Чуяло мое сердце. Конечно, вероятность, что этот дубль окажется выигрышным, была невелика, но, когда я увидел, как Мамаша Уистлера проходит к старту под нашей трибуной, у меня кошки на душе заскребли. Эти длинные ноги, этот могучий круп...

-- Перестаньте, Дживс.

-- Очень хорошо, милорд.

-- Я хочу забыть Мамашу Уистлера.

-- Понимаю вас, милорд.

-- А кто он вообще-то такой, этот Уистлер?

-- Довольно известный художник -- пейзажист, портретист и жанрист, милорд; родился в Лоуэлле, штат Массачусетс, в 1834 году. Его "Портрет моей матери", написанный в 1872 году, особенно ценимый знатоками, был в 1892 году приобретен французским правительством для Люксембургской галереи в Париже. Его работы помечены печатью индивидуальности и славятся изысканной гармонией красок.

Билл перевел дух:

-- Какой, вы говорите, гармонией? Изысканной?

-- Да, милорд.

-- Понятно. Спасибо, что вы мне сказали. А то я очень беспокоился насчет его гармонии. -- Билл задумался.

|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]