Страница:
49 из 129
- Значит, Ромейн подошел к телефону, погас свет, а когда загорелся, в груди Ромейна торчал нож. Поскольку в темноте любой мог совершить преступление, значит, вы все на подозрении.
- Вы забыли, лейтенант, что меня ударили по голове! - Бабл негодовала. - Когда свет погас, я бросилась к мужу, но убийца был начеку. Я предполагаю, что единственный, кто мог нанести удар, это... - Бабл перевела дыхание, - это Майк Англичанин!
- Сумасшедшая! - вскричал Майк. - Мы с Реем дружили! У меня не было причины убивать его!
- Причина всегда найдется.
- В таком случае она может быть и у вас, Бабл! - резко сказал Майк. Кто видел, что вас стукнули? Вы могли проткнуть опостылевшего мужа ножом и брякнуться в обморок. Вы все очень тонко разыграли.
Джератти во время этой перепалки неторопливо курил сигарету. Наконец он погасил ее и сказал:
- Есть одна особенность во всей этой истории... Мистер Ромейн, судя по всему, был типичным торговцем, коллекционером, добропорядочным гражданином. А вот его друг, - Джератти посмотрел на Майка, - пользуется большим авторитетом среди рэкетиров и прочей шушеры Лос-Анджелеса, он человек темный, подозрительный...
- За такие слова я подам на вас в суд, - процедил Англичанин.
- Как вам угодно, - пожал плечами Джератти. - Есть еще одна неувязка. Коллекционер нанимает в качестве телохранителя... Кого в вы думали? Эдди Говарда! Человека, который еще год назад проходил как главный обвиняемый в процессе по делу об убийстве в Сан-Диего. Его спасло отсутствие прямых улик.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|