Страница:
30 из 408
Мало того, пять лет уборщицей ишачила, когда в отказе сидели! Все без толку!
Алка молчала, устало сгорбившись на табуретке, собираясь с силами.
- Алла, - не удержался Петр Иванович, - ты меня извини, конечно, но детей твоих, Алла, надо лупить. Посмотри на себя: заморенная, как морская свинка. Куда же это, к черту?.. Так ведь можно и ласты склеить непосредственно.
- Как-как? - оттопырил ухо Мишка, выдергивая из-за ворота майки ручку. "Ласты склеить"? - и записал на ладони, потому что Алка успела вовремя вырвать у него журнал мод.
- Помереть, в смысле, - кивнул Петр Иванович, а про себя подумал, что если дело пустить на самотек, то пожрать сегодня не придется.
- Аллочка, давай курячьи ножки в духовке зажарим. Духовка работает? - И, не дожидаясь ответа, вытянул из духовки противень. Достал ножки - он их приметил, когда водку клал в холодильник для охлаждения. Отсчитал пять штук по количеству едоков.
- Почему так мало? - озабоченно спросил Пашка, неожиданно появившись на кухне. - Я много буду кушать, тебе разве мама не говорила?
- Не успела, - сказал Петр Иванович, посыпая курей незнакомыми приправами. - Перец где?
Пашка отыскал перец.
- Ты, Павел, если в кендюх будешь харч кидать непосредственно, такой пупин отрастет, что башмаки зашнуровать не сможешь.
Но Пашка не отставал.
- Положи мне, Васин, пожалуйста, еще две ноги. Пожалуйста.
Мири оторвалась от комикса.
- Васин, не дай ему, пожалюйста, есть ноги. Он ест все наши шекели.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|