Страница:
378 из 408
Без малого сорок лет подначивал он Романа по национальному вопросу. - Чего хорошего они сделали? На скрипках играть?.. Так это и у нас в саду Баумана слепые пилили, причем бесплатно. Приходи - слушай.
- Ну, чего ты несешь, морда твоя тюремная? - с любовью произнес Роман, пересаживаясь поближе к Тане. - Тань, он в тюрьме провел детство, отрочество и юность...
- Согласен, - подтвердил Синяк, благодушный оттого, что разговор нормализовался. - Было дело. Семь лет в неволе. А Жирный меня подогревал. Пришлет открытку: "Тебе скоро двадцать пять лет. Ты должен стать умным". Я открыточку раздеру - там четвертак. Хотя Жирный сам бедный был - ходил в тещиных трусах на босу ногу. - И пихнул Романа. - Болтай дальше, Жирный, гони пургу, развлекай дам.
- Тебя кто от сифилиса лечил? - задушевно поинтересовался Роман и сам ответил: - Наш добрый доктор Вассерман...
Саша слегка подалась в сторону от Синяка. Сифилис был чем-то новеньким в их репертуаре.
Синяк заржал.
- Да врет он все, не журись, - он притянул Сашу на место.
Саша тем не менее вырвалась, пепел, отросший на сигарете, накренился, готовый рухнуть на скатерть.
Синяк пододвинул к ней пепельницу:
- Сбрызни.
- ...а подохнешь, - благодушествовал Рома, наливая себе виски, - под чью музыку тебя понесут? Под нашу, под Мендельсона...
- Гляди, Жирный, напьешься, секс с Таней не найдешь. Кстати, упреждаю, если я раньше тебя кони брошу, меня только в бледном гробу хоронить, а то засунете в красный... коммунячий.
|< Пред. 376 377 378 379 380 След. >|