Страница:
379 из 408
А Саша тем временем лениво - просто чтобы не отстать от разговора - доила память. Вроде Мендельсон не погребальное?.. Вроде он свадебное писал?.. Что у нее самой-то на свадьбах звучало? На первой свадьбе, во Владимире, магнитофон сломался, только отцова гармонь осталась. Кричали "горько". Абд эль Джафар не целовался - им не положено, - прикрывал лицо белой арафаткой.
А с Биллом?.. В Кувейте? Какая там свадьба? Там шампанского днем с огнем не сыскать...
На Синяке запищал пейджер.
"На права ты сдал. Гуд найт. Иван". - Прочитал вслух Синяк и поднял свой персональный стопарь с гравировкой "Вовка Синяк", застолбленный еще со школы. - Все! Еду в Германию. Кто со мной?! Александра?!
Саша решительно встала, раздраженная, что не разобралась с Мендельсоном.
- Александра едет домой, - и улыбнулась Тане. - Приятных сновидений.
7
Можайский творог скрипел на зубах, как свежевымытые волосы. Роман высыпал его в миску для приблудных кошек, оставленных на зиму летними садоводами. Вернулся в дом, заправил пишущую машинку и затарахтел... Но выходило блекло. Посмотрел в холодильнике, где привык держать ленты про запас. Нету. В Москве есть, а здесь хрен ночевал. Видит Бог, хотел писать гневное обличение Сикина, заклеймить, пригвоздить, забить. Даже название придумал - цитату из Окуджавы: "Чтоб не пропасть поодиночке...
|< Пред. 377 378 379 380 381 След. >|