Страница:
280 из 281
3; и Нгаванга Пелдена (ngag dbang dpal ldan, 1797-?) „Аннотации к „Обширному изложению философских учений“ (Джамьяна Шепа), Развязывание узлов трудных положений, Драгоценность ясного мышления“ (grub mtha' chen mo'i mchan 'grel dka' gnad mdud grol blo gsal gces nor), (Sarnath: Pleasure of Elegant Sayings Press, 1964), dngos 186.6-187.4.
256. XXIV.1.
257. XXIV.20.
258. mdo sde spyod pa dbu ma rang rgyud pa, саутрантика-сватантрика-мадхьямика.
259. rnal 'byor spyod pa dbu ma rang rgyud pa, йогачара-сватантрика-мадхьямика.
* Сватантрики мадхьямики утверждают, что полноценное сознание, воспринимающее объект как самостоятельно существующий, достоверно, и, соответственно, признают, что познаваемый таким образом объект воспринимается одинаково обеими сторонами, участвующими в диспуте. Основываясь на общем восприятии субъекта, или предмета вывода, сватантрик выдвигает суждение, доказывающее некое качество этого субъекта. См. Jeffrey Hopkins, Meditation on Emptiness . Wusdom Publications, Boston, 1996.
260. IX.140. На санскрите:
кальпитам бхавам асприштва тадабхаво на грихате
См. Vidhushekara Bhattacharya, ed., Bodhicaryavatara , Bibliotheca Indica. Vol. 280 (Calcutta: the Asiatic Society, 1960), p. 221.
261. ma yin dgag, парьюдасапратишедха.
262. med dgag, прасаджьяпратишедха.
263. byang chub sems dpa'i rnal 'byor spyod pa gzhi brgya pa'i rgya cher 'grel pa, Бодхисаттва-йога-чарья-чатухшата-катика. P5266, vol. 98, 103.4. 4, chapter 12.
264. rang bzhin, свабхава.
265. Келсанг Гьяцо (bskal bzang rgya mtsho, 1708-1757).
|< Пред. 277 278 279 280 281 След. >|