Страница:
1117 из 1201
(4) (Когда тела одного вида превращаются в тела другого вида), имеет место превращение в другого, которое осуществляется благодаря превращению составных частей.
(4) Принадлежности не могут привести составные части в активность; отсюда вытекает разрушение препятствий; как в случае с земледельцем.
(4) Созданные (сотворённые) Умы (нирмана читта) проистекают от одного Эгоизма (асмита).
(4) Один (Ум) - это то, что побуждает к разной деятельности нескольких (Умов).
(4) (Из пяти Совершенств, описанных в Сутре 1, одно "порождено Союзом" без остатка (осадка).
(4) Действие Йога "ни белое, ни чёрное", а у других оно бывает трёх видов. (Белое - относящееся к саттве; красное - относящееся к раджасу; чёрное - относящееся к тамасу).
(4) Отсюда следует проявление тех склонностей (характеров), которые подходят для осуществления тех действий.
(4) По причине однородности (единообразия) между Воспоминанием и реакциями (смрити и самскара), существует немедленная последовательность (или непрерывная связь) (среди склонностей (характеров)), даже если они могут быть отделены "рождениями, местом или временем".
(4) Кроме того, они не имеют начала, поскольку стремление вечно длящееся.
(4) Столько, сколько (имеется Склонностей), поддерживаемых вместе с помощью: а) причины, б) следствия, в) основания, г) местоположения (хету, пхаля, ашрая, алямбана), их отсутствие ведёт к отсутствию склонностей (васан).
(4) Прошлое и Будущее существуют в из природе; поскольку различие существует благодаря различию в условии свойств.
|< Пред. 1115 1116 1117 1118 1119 След. >|