Страница:
1118 из 1201
(4) Они "проявлены" (вьякта) и "тонкие", и являются природой Атрибутов (гуна).
(4) От единства модификации (паринама) вытекает единство вещи (васту-таттва).
(4) Чем больше существует различие в познании, даже когда объект (познан) такое же, - причина двух ( Познание и Объект ) должна быть разной.
(4) Объект (васту) не зависит от одного Ума (Познания) (эка-читта-тантра); (поскольку) что должно быть, когда не будет средств познания его?
(4) Вещь является или известной , или неизвестной - в последовательности Ума, имеющего необходимость быть слегка окрашенным ею.
(4) (Для такого человека, чей Ум сам является "объектом" познания) функции Ума всегда известны; поскольку Душа, которая является Хозяином этого, неизменна.
(4) Он (Ум) не может быть самосветящимся, поскольку он воспринимаем.
(4) Оба не могут быть постигнуты в одно и то же время.
(4) (Если) познание одним Умом другого Ума (будет условием), тогда будет единообразие (однородность) познания познаний, а также смешение Воспоминаний.
(4) Неизменная Душа обладает пониманием (постижением) своего собственного познания, когда Ум принимает его форму.
(4) Ум слегка окрашенный "наблюдателем" и "наблюдаемое" приходит пониманию (постижению) всех вещей.
(4) Несмотря на пестроту бесчисленных впечатлений, Ум следует рассматривать, как существующий для другой цели, поскольку он действует как составной (самхат).
(4) Для того, кто воспринял различие, (существует) прекращение всякого познания природы "я".
|< Пред. 1116 1117 1118 1119 1120 След. >|