Страница:
1168 из 1201
(4) Для йогинов действия не есть ни белыми, ни черными; ни добрыми ни злыми, в то время как для других (людей) они трех видов (белые – добрые, черные – злые, и смешанные).
(4) Эти (три вида действий) позволяют проявиться только тем желаниям, которые соответствуют их плодам.
(4) Однородные впечатления в памяти находятся в последовательности, хотя они (могут быть) разделены (в зависимости) от места, времени и вида.
(4) Из-за вечности желаний безначальным является и все это (стремления, впечатления и т.п.).
(4) Причины, следствия, основания и объекты связаны вместе. При их отсутствии отсутствуют и те (стремления и действия).
(4) Прошлое и будущее существуют в их собственной природе, так как зависят от различных законов.
(4) Они (прошлое, будущее и их законы) – проявлены или не проявлены в зависимости от сущности (трех) Гун.
(4) Реальность объектов и вещей (определяется) единством (всех) превращений.
(4) Объект (может быть) одним и тем же, но его отражение в сознании отличается, так как природа обоих (объектов и их отражений в сознании) различна.
(4) Объекты не зависят от единичного сознания, ибо при отсутствии этого (сознания), что случилось бы (с этими объектами)?
(4) Познаваемость или непознаваемость объектов (зависит) от того, воздействуют ли они на сознание, накладывая на него свой отпечаток.
(4) Неизменный Пуруша всегда знает состояния сознания, ибо он их повелитель.
|< Пред. 1166 1167 1168 1169 1170 След. >|