Махамудра   ::   Автор неизвестен

Страница: 17 из 808

Представители критического редукционизма (прасангика-мадхьямика) - отказываясь и от сокровищницы-сознания и потока сознания как от реальности выраженной в терминах независимой или внутренней сущности - полагают, что "просто я" является потоком концепций, который служит базисом психического отпечатка и последующей проекции.

20. Данный отрывок явно показывает идеалистическую позицию буддистской школы чистого ума (виджнянавада), чьим главным представителем был Асанга (4-ый век н.э.). Он получил учение от Майтреи.

21. Этот текст написан Нагарджуной.

22."Реальность" (таттва) здесь означает медитацию в высшем смысле. Такого рода медитация - это гармоничное сочетание спокойного погружения и осознавания таттвы или "той самой бессущностности" всех вещей.

23. Три вида просветления (трибодхи). Первый уровень просветления достигается шраваками (пробужденными слушателями); более высокий уровень просветления достигается бодхисаттвами; высшее просветление достигается буддами, согласно  1Абхисамаяламкара 0, трактату, сжато излагающему учения Махаяны серии Праджняпарамиты. .

 2КИГА ПЕРВАЯ

1. Пять трактатов Майтреи:

 1Додегьен (Сутраламкара)

 1Нгёнтокгьен (Абхисамаяламкара)

 1Ютханамдже (Мадхьянта-вибханга)

 1Чёданг Чёньи Намдже (Дхармадхармата-вибханга)

 1Гьюлама (Уттара-тантра-шастра)

Трактаты  1Садэ  0Асанги:

 1Са'и нгёши  0(это общий заголовок четырех других текстов таких как

 1Бодхисаттвабхуми 0, и т.д.

|< Пред. 15 16 17 18 19 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]