Страница:
82 из 113
- Ты больше с ней встречаться не будешь! - объявила мать таким тоном,каким обычно сообщала посетителям, что высокое начальство не примет их ни сегодня, ни в обозримом будущем.
- Буду! - огрызнулся Олег.
- Что-о-о? - взревел Труд Валентинович, расстегивая ремень. - Мы из него человека с высшим образованием хотели сделать, а он из-за какой-то давалки... Эх ты, бабашка!
- Она не давалка!
- Тем более!
Порки не получилось по причине буйного несогласия воспитуемого с такой непедагогической мерой воздействия. На грохот упавшей этажерки и крики Людмилы Константиновны сбежался Дмитрий Сергеевич. Он и оттащил разъяренного, побагровевшего Труда Валентиновича от Олега.
- Убирайся отсюда! - орал отец, вырываясь.
- Это и мой дом! - всхлипывал Башмаков, потирая помятую шею.
- Твои одни только сопли! Олег хлопнул дверью так, что домик, выстроенный давным-давно, содрогнулся вековой штукатуркой. Ночевал он на Ярославском вокзале, где до рассвета рассказывал свою печальную историю какому-то командированному, который тоже грустно поведал про утраченный чемодан с совершенно новой пижамой:
- И ведь глаз с него не сводил... Только задумался на минуточку!
На следующий день Башмаков - без эскимо - встретил Оксану возле проходной и объяснил, что подрался с отцом и ушел из дому.
- Из-за меня? - восхитилась она.
- Из-за института.
- Значит, из-за меня. Горе ты мое! Ну, поехали в общагу - Нюрка как раз в деревню за салом отвалила.
|< Пред. 80 81 82 83 84 След. >|