Страница:
61 из 89
Поэтому поступали
так: в первом отрывке, "В начале", включающем всебя пять стихов,
первый вызванный к Торе читал три стиха, а второй повторял третий стих и
дочитывал отрывок до конца, третий же вызванный читал отрывок "Да будет
свод", в котором как раз три стиха; в понедельник первый вызванный читал
отрывок "Да будет свод", а второй и третий читали следующий отрывок -
"Пусть соберется вода", - деля его точно так же, как самый первый
отрывок, "В начале", и т.п. во все остальные дни.
Чтение Торы происходило В "ШАХАРИТ И также В
"МУСАФЕ" - если на ту неделю приходился день, в который в Храме
совершали также жертвоприношение мусаф.
А ВО ВРЕМЯ "МИНХИ" ПРИХОДЯТ в синагогу И ЧИТАЮТ
отрывки, соответствующие этому дню, НАИЗУСТЬ - ТАК, КАК обычно наизусть ЧИТАЮТ
молитву "ШМА", - чтобы не затруднять людей, постившихся целый день,
и не требовать от них приносить свиток Торы.
В ПЯТНИЦУ ВО ВРЕМЯ "МИНХИ" в синагогу НЕ
ПРИХОДИЛИ - ни для молитвы, ни для чтения Торы, - ЧТОБЫ НЕ НАНЕСТИ УРОН ЧЕСТИ
СУББОТЫ - то есть, чтобы дать возможность людям хорошо подготовиться к
субботе.
Мишна четвертая
В КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КОГДА ЧИТАЮТ "ГАЛЕЛЬ", НЕТ
МАА-МАДА В "ШАХАРИТ", когда есть ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ МУСАФ - НЕТ ЕГО В
"НЕИЛЕ", ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ ДРОВ - НЕТ ЕГО В "МИНХЕ", - это
СЛОВА РАБИ АКИВЫ.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|