Техника одушевления предметов. Книга II   ::   Верищагин Дмитрий Сергеевич

Страница: 21 из 28

Но поскольку все линии изображенных на бумаге образов должны быть замкнутыми, то у вас получатся скорее стилизованные изображения букв и цифр — некие вензеля, лишь отдаленно схожие с оригиналом.

При создании сущности этого типа сначала надо внедрить в предмет первый из трех образов, а затем сразу же после этого первого этапа внедрить в нее большой кусок виртуального пространства. Использовать для создания этого фрагмента виртуального пространства можно опять же рисунок, можно отрывок текста или фрагмент музыки. На курсах мы обучаем более тонкой технике — использованию для создания фрагмента виртуального пространства непрерывно существующих в нашем сознании ощущений. Учить этому на страницах книги практически невозможно: это очень тонкая кропотливая работа, в которой легко допустить ошибку, неверно идентифицировав свои ощущения, а потому тут нужен постоянный бдительный контроль преподавателя.

При создании сущности — то есть при передаче ей образов и насыщении ее энергией — нужно делать основной упор на передачу ей энергии от своего нисходящего потока. Этой энергии Хранителю информации нужно больше, чем энергии восходящего потока! Дело в том, что нисходящий поток — это космический поток, который по преимуществу переносит информацию, а не энергию. Вот земной поток, восходящий, состоит в основном из энергии. А Хранитель информации — существо больше информационное, чем энергетическое, естественно, ему надо больше космического потока.

|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]