Техника одушевления предметов. Книга II   ::   Верищагин Дмитрий Сергеевич

Страница: 23 из 28

Если все же это вызовет у вас какие-то проблемы и сложности — ну что же, придется заново оживить в сознании материал четырех ступеней или прийти к нам на очные курсы.

Обратите внимание на такой очень важный момент: программируя Хранителя информации, вы непременно должны установить прямую и обратную связь между ним и вами, его создателем. Для этого на фазе программирования вы обязательно должны добавить элемент, позволяющий сущности в случае перегрузок самостоятельно устанавливать с вами контакт. Это необходимо для того, чтобы, переполнившись накопленными данными, Хранитель сам смог выйти на вас и ощутимо объявить вам о том, что пришла пора снять у него информацию хотя бы частично. Делается это так: вы воспроизводите в простом ощущении состояние информационной перегрузки (вспомните, такое состояние наверняка вам знакомо — хотя бы в результате многочасового сидения перед телевизором, вот и продемонстрируйте это состояние Хранителю, пусть знает, как это бывает, когда голова "пухнет"). Одновременно надо транслировать ему ощущение контакта с вами — вот тут вам и пригодится мелодия или ощущение, которые вы вводили при очищении предмета. Когда Хранитель начнет простукиваться к вам, то эта мелодия сама начнет звучать в вашем сознании либо у вас появится то самое ощущение, которое вы ввели в Хранителя при создании. Это будет для вас условным сигналом: пора выходить на связь с Хранителем.

|< Пред. 21 22 23 24 25 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]