Страница:
22 из 28
Попытайтесь в ощущениях добиться в результате, чтобы облако энергии восходящего потока, которое вы передаете сущности, было малым, но плотным, а вот облако энергиинисходящего потока — крупнее и немного более разреженным.
Вообще по неизвестным причинам облако энергии, составляющее Хранителя информации, обычно очень хорошо видно, и в ряде случаев чужого Хранителя информации можно таким образом легко обнаружить.
После внедрения фрагмента виртуального пространства внедряем в Хранителя информации второй образ, а затем третий. Все это, как и насыщение Хранителя энергией (при учете вышеназванных тонкостей), проходит по обычной схеме.
Программирование Хранителя информации
Итак, вам требуется, чтобы созданная вами сущность накапливала информацию. Информация поступает как к людям, так и к сущностям при помощи нисходящего потока — энергетического носителя информации. Следовательно, нужно сделать так, чтобы сущность улавливала из окружающей среды все то, что цепляет на себя, нисходя на Землю, энергия Космоса. То есть чтобы сущность поглощала из окружающей среды энергию нисходящего потока — только и всего. Вместе с этой энергией она будет собирать для вас любую информацию, которая вам нужна. Для этого надо на уровне ощущений показать создаваемой сущности на собственном примере, как вы улавливаете нисходящий поток и вместе с ним впитываете несомую им информацию. Не будем останавливаться подробно на этом процессе, потому что вы, уважаемые читатели, пройдя четыре ступени системы ДЭИР, уж конечно, легко сумеете создать соответствующее ощущение в своем сознании.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|