Страница:
22 из 88
- Я так и знал, - отвечает он, - только писатель мог довести свою суку до подобного состояния. Еще бы час, и она у вас вообще околела.
- Это было бы очень некстати, - отвечаю ему, - я привык работать с соавтором.
- Шутите? - опять улыбается он во весь рот. - Ладно, пойдемте закопаем щенков, возьмите за дверью лопату, а я понесу этот биологический материал. Надо же, тут и черненькие и пестренькие, и совсем беленькие, весь цвет собачьей нации, если можно так выразиться!
- В тебе, парень, действительно пропал очень большой писатель, - говорю я ему, и, взяв за дверью лопату, выхожу во двор, навстречу яркому весеннему солнцу.
Мы заходим за угол, и я рою ямку в на удивление мягкой и свежей земле. Цветочки и травка вокруг создают ошущение полнейшей идиллии.
- У тебя здесь, Том, как в раю, - говорю я ему, - яблони цветут, и эта трава, на которой хочется лежать и думать о вечности.
- Через год, после ваших щенков, трава здесь будет еще выше и еще зеленее, - отвечает он, вываливая в ямку обмякшие пестрые тушки, и улыбаясь яркому весеннему солнцу. – Ладно, закапывайте быстрей, я и так потерял с вами много времена, мне еще у коровы надо принять роды, и борова охолостить в дальнем селе. А что это вы, кстати, говорили про гонорары, которые скоро получите, и про то, что гостовы со мной расплатиться? вы меня не обманываете?
- Я, Том, вообще никого не обманываю, - отвечаю ему я, старательно зарывая ямку с убиенными этим доктором Менгелем щенками, и глядя ему прямо в глаза.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|