Пеа   ::   Талмуд

Страница: 134 из 197



КОЛОСЬЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ НА СЕНО не становятся шихха потому, что не

предназначаются для пищи человеку и вяжутся в снопы, колосья, предназначенные

ДЛЯ ВЯЗАНИЯ СНОПОВ И ТАК ЖЕ ЧЕСНОК для СВЯЗЫВАНИЯ связок не становятся шихха

потому, что вообще предназначаются не для еды, а для иных целей — так что

здесь вообще отсутствует заключительный этап сбора урожая ("Млехет

Шломо"); СВЯЗКИ ЧЕСНОКА И ЛУКА не получают статус шихха потому, что

связывание таких связок — это не окончание сбора их урожая, ведь потом из них

собираются настоящие связки.

Некоторые комментаторы говорят, что под словами СВЯЗКИ ЧЕСНОКА И ЛУКА подразумеваются

именно большие связки, но которые делаются только для облегчения доставки

чеснока и лука на гумно для просушки, затем плоды снова связываются — теперь в

связки обычного размера для доставки их или на рынок для продажи, или домой на

хранение. Поэтому если большая связка забыта в поле, она не становится шихха

— поскольку затем есть еще один этап работы, когда эту связку распускают, а

потом из высушенных плодов вяжут новые связки ("Млехет Шломо")

И У ВСЕХ СКРЫТЫХ В ЗЕМЛЕ — то есть у всех овощей, съедобная часть которых находится

под землей ("Млехет Шломо") — ВРОДЕ АРОННИКА — вида лука, клубень которого очень остр на вкус (лат. — "арум",

ивр. — "луф"), ЧЕСНОКА И ЛУКА — РАБИ ЙЕГУДА ГОВОРИТ: НЕТ У НИХ

статуса ШИХХА если во время уборки их урожая забыли в земле один из клубней.

Другая точка зрения состоит в том, .что в словах И У ВСЕХ СКРЫТЫХ В ЗЕМЛЕ

подразумеваются те виды овощей, которые для хранения зарываются в землю.

|< Пред. 132 133 134 135 136 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]