Жаркий июль   ::   Самбук Ростислав Феодосьевич

Страница: 15 из 151



Правда, проявил петушиный норов, а я, слава богу, скоро уже десять лет в уголовномрозыске, и Каштанов считает меня одним из лучших своих учеников. Ну, может, и не лучшим, просто учеником, и этого достаточно, такая уж у него «фирма»: Каштанов в послевоенные годы занимался ликвидацией вооружённых банд, и в том, что у нас сейчас фактически нет бандитизма, его немалая заслуга.

Для меня, да разве только для меня, Каштанов — профессор криминалистики, он не только знает все, что полагается знать начальнику угрозыска, — просто чувствует преступника, как гончий пёс зайца. У него чертовская интуиция, которая редко подводит его. Кое-кто считает это талантом, но я и некоторые старые работники угрозыска знаем, какой колоссальной работой воспитан этот талант, какой опыт стоит за плечами Каштанова.

Итак, я смутился и говорю:

— Конечно, не раз плюнуть, но все же, на мой взгляд, и мороки большой не будет.

Каштанов только пожал плечами: мол, поживём — увидим. В это время задребезжал телефон, полковник снял трубку, выслушал сообщение, лаконично поблагодарил и, положив трубку на рычаг, повернулся ко мне:

— Все ясно, товарищ капитан, подпись Бабаевского подделана. Довольно ловко, но подделана. Стало быть, преступник воспользовался паспортом Бабаевского. Без паспорта он не мог снять машину с учёта и продать её. Точнее, без двух паспортов: личного паспорта Бабаевского и технического — на его машину.

Да, ситуация для нас сразу прояснилась: вариантов может быть, конечно, только три.

|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]