Страница:
10 из 287
Он определил, что я должен учиться верховой езде, скоростному спуску на лыжах и стрельбе. Он издали финансировал мое предпочтение именно к этим занятиям. И никогда не присылал мне билеты на музыкальные фестивали, в "Ковент-Гарден" или в "Ла Скала", потому что у него не вызывало восторга такое времяпрепровождение.
Я был его произведением, как и многие другие сыновья, которые до двадцати лет остаются произведениями своих отцов. Я впитал его строгое чувство чести. Ясное видение того, что правильно и что неправильно. И непреклонное убеждение, что в постыдных поступках следует признаваться и за них расплачиваться. Но не скрывать их и не лгать. Четверо моих старших кузенов, а фактически братьев, сочувственно говорили, как трудно мне будет следовать его правилам.
– Садись, – сказал он.
В комнате было тепло. Я снял пеструю куртку на "молнии" и положил на пол рядом со шлемом. Потом сел в легкое кресло, на которое он указал.
– Я участвую в дополнительных выборах в Хупуэстерне, – начал он, как кандидат. На место члена парламента, который умер.
– М-м-м... – Я моргнул, до меня не сразу дошли его слова.
– Ты слышал, что я сказал?
– Ты имеешь в виду, что включился в предвыборную гонку?
– Твой американский друг Чак сказал бы, что я включился в предвыборную гонку. Но в Англии говорят, что я выставил свою кандидатуру на место в парламенте.
|< Пред. 8 9 10 11 12 След. >|