Страница:
66 из 287
Мы повернулись и сделали шага три. Но Ушер Рудд рывком обежал нас и, тормозя пятками спортивных туфель, оказался к нам лицом, загородив дорогу.
Голос прозвучал пискляво, зло и триумфально:
– Я добьюсь, что вас отзовут из кандидатов. Оринде Нэгл вернут ее права.
– Ах. – В единственный слог отец вложил все понимание мира. – Так вы стерли в порошок Пола Бетьюна, чтобы расчистить ей дорогу, не так ли?
– Она стоит десяти таких, как вы. – Ушер Рудд пришел в ярость.
– Она счастливая женщина, что у нее так много болельщиков, – Вы проиграете. – Ушер Рудд почти танцевал от ярости. – Победить должна она.
– Прекрасно... – Отец обошел его, я следом, а Ушер Рудд сзади выкрикнул вопрос, который я никогда бы не задал, но безумно хотел знать ответ:
– Если ваша жена давно умерла, как вы обходитесь с сексом?
Отец явно слышал, но не сбился с шага. Я рискнул и украдкой взглянул на его лицо. И ничего не прочел. Он не выказал ни неловкости, ни тревоги.
Может быть, только веселое изумление.
Ленч в пабе прошел оживленно. Все активисты, возбужденные утренней речью, продолжали обсуждать ее. Во второй половине дня мы побывали на заводе фурнитуры, а потом на фабрике, производившей краски. Кандидат, при ходьбе опираясь на трость, внимательно выслушивал местные проблемы и обещал найти способы их решения, если его выберут. Он пожал бесчисленное количество рук и раздал бесчисленное количество автографов.
Составляя план избирательной кампании.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|