Стриженый черт   ::   Яковлев Юрий

Страница: 8 из 10

Однажды вылечил дельфина, которого волной ударило оскалы. Говорят, ветеринар почти не разговаривал: привык иметь дело с бессловесными пациентами, которые не могут ответить даже на самый простой вопрос: "Где болит?" Его бессловесные терпеливы, ни на что не жалуются, не то что словесные...

Я набрался смелости и провел рукой по голове овчарки. Она не огрызнулась: видимо, начинала понимать меня. Высохшая шерсть свалялась на боках паклей. А на спине сединой проступала соль.

Потом пришел ветеринар. Грязный халат висел на нем мешком.

Руки скрючены. Лицо желтое, морщинистое. Под губой жидкий хохолок-бородка. Шея тонкая, под кожей кадык величиной с абрикосовую косточку. Ветеринар мне не понравился. Меня охватила мелкая дрожь. Я подумал, что как только мы переступим порог кабинета, старик сделает свое дело, и собаки не станет. Если бы можно было схватить собаку за поводок и убежать! Но разве она побежит со мной? Собака сидела смирно. Только порой поворачивала голову и смотрела на своего друга. Она смотрела как-то грустно и вопросительно. Пограничник отводил глаза.

Подошла наша очередь. Мы вошли. Старик сидел за столом и чтото записывал в толстую книгу. В уголке рта у него торчала давно погасшая папироска.

- Что у вас? - сухо спросил он, не поднимая головы и продолжая писать.

Мы молча переглянулись. Он бросил писать.

- У вас язык отнялся?

Старик уставился на пограничника, потом на меня и остановил взгляд на собаке.

|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]