Страница:
217 из 255
Красота искусства по-разному воздействует на зрителей, и здесь, наверное, следует выделить три основные их группы.
Зритель невысокой духовности не обладает способностью активизации своего подсознания для восприятия божественного откровения - информации любви, заключенной в красоте, созданной мастером. Он остается равнодушным, но процесс воспитания его духовности путем приобщения к интеллектуальной красоте может постепенно начать раскручиваться, если его душа подключена к Высшей Системе. В противном случае духовность останется на прежнем уровне.
Зритель, обладающий достаточным уровнем духовности и любви, общаясь с подлинной красотой, подсознательно участвует в творческом процессе познания божественной тайны, и это вызывает мощный приток любви в его душе. Существо и направленность порожденной любви гармоничны, поскольку ее первая составляющая отдана Богу, а приобретенная рационально используется в жизни на создание земных ценностей в рамках Высшей Стратегии и текущих задач.
Если зритель обладает развитой духовностью, но отключен от Системы Высшего Уровня, то он воспринимает красоту искусства только на уровне сознания и грубых эмоций. Талантливый человек может подражать с целью получения неплохих, но бездушных копий, бездарный будет завидовать и убивать любовь в себе и других. Возможно, что у таких людей возникают вспышки безумного гнева, выраженные на внешнем плане актами вандализма по отношению к гениальным произведениям искусства.
|< Пред. 215 216 217 218 219 След. >|