Страница:
174 из 612
Ему нравилась Анджела, одна из немногих женщин в городке, говорившая с ним на одном языке, нравилась ее робость, идущая от стремления к совершенству, ее заботливость во время их встреч летними вечерами. Анджеле симпатизировали все.
- Никогда! - отрезала Джанет. - Пайт такой ручной! Его совесть замучит. Лучше он заведет трех любовниц и будет охотиться за свободными задницами. Анджела опасна: она отпускает своего мужчину на вольный выпас и создает проблемы другим женщинам. Пайт может быть очень обаятельным.
- Ты говоришь со знанием дела. Elle qul saif.
- Попытки были, но ничего серьезного. Он, кроме всего прочего, еще и робок.
- Бедный Пайт! - почему-то вымолвил Гарольд. Джанет согласно кивнула.
В ближайший уик-энд, после вечеринки, когда оба были пьяны, он спросил Марсию:
- Ты меня любишь?
- Я тебя люблю, Гарольд, но, только не сегодня, прошу! Мы оба слишком пьяные и сонные. Давай лучше завтра. - Назавтра было воскресенье.
- Я не собирался заниматься любовью. Честно, apres douze am tres heureuses**, тебе со мной не скучно? Ты не думаешь о том, как тебе было бы с другими мужчинами?
- Разве что немножечко, подсознательно.
На ней была полупрозрачная ночная сорочка цвета хурмы. Она по-обезьяньи запрыгнула в постель. Это требовало проворства из-за высоты кровати. Кровать была не только высокой, но и жесткой - они специально подобрали такой матрас, считая, что на нем лучше предаваться любви. Литтл-Смиты превратили свою спальню в священное место, едва ли не в храм.
|< Пред. 172 173 174 175 176 След. >|