Страница:
422 из 612
Гарольд со вставшимидыбом остатками волос яростно продолжил разговор, начатый раньше неизвестно с кем:
- Если бы я верил во всемогущего Господа Иисуса, то сказал бы: это кара за то, что мы позволили распять самого нашего верного союзника в Юго-Восточной Азии, дабы потрафить нашим гомикам-левым. La gauche efflminee.
- Гарольд, - взмолилась Фокси по-матерински заботливо, - не говори так! Ты повторяешь чужие слова. Ты что, кардинал Ришелье? Думаешь, нам нравится, когда ты загребаешь так сильно вправо? Нет, ты для нас и такой хорош. Правда, Пайт?
- Послушай, Гарольд, - сказал Пайт, - тебе не приходило в голову сделать молодой вдовушке предложение? Вы с мадам Нгу составили бы очаровательную пару. У вас обоих очень экспрессивная манера выражаться.
- И оба владеете французским, - напомнила Фокси.
- Главная беда этой хреновой страны, - ответил Гарольд, почему-то польщенный их издевкой, - в том, что здесь не получается быть респектабельным нелибералом.
- А ты поучись у меня, - посоветовал Пайт. - Я - не либерал. Или твои достойные собратья-брокеры: надувают бедных, жульничают в пользу богатых. Что же в этом либерального?
- Они идиоты. Хочешь по-французски? Idiots. Ты застрял в нашем пасторальном раю и не представляешь, что это за кретины. Для них действительно важно, в чем ездить - в "бьюике" или в "кадиллаке".
- Не могу поверить в такой кошмар! - отозвался Пайт и, завидев Кэрол, застывшую в одиночестве, поспешил к ней.
|< Пред. 420 421 422 423 424 След. >|