Страница:
125 из 232
— Посмотри, посмотри! Вот из той будки, откуда звонишь — поводи вокруг глазами! Пародия, гротеск, издевательство над человеческой природой! Галич по Би-Би-Си говорил осенью о полном разложении слова в СССР: да, но ведь и образ разрушен полностью! И цветность! Все серое, все плывет, как в пьяном дыму! А ты высасываешь из… ну, скажем, из пальца, хотя на самом деле из другого места, просто материться не хочу… пошленькие красивости…
— Да именно потому, что все такое серое, и нужно что-то… — начал было Дима, но Олег не дал ему говорить.
— Высасываешь красивости на потребу мещанам. Лука-утешитель. Надо показывать: вот в каком дерьме вы живете. В дерьме! В дерьме! Сорок раз в дерьме! И небо над вами — дерьмо, и гениталии ваши — в дерьме, и отношения ваши друг с другом — это отношения задницы и унитаза, и все сложности жизни для вас — кто на кого первым успеет сесть. «Афродита»! — издевательски передразнил он. — Слышать не хочу! Пока не поймешь этого — не появляйся!
— Да я понял! — отчаянно закричал Дима. Каждое слово Олега будто раскаленной, туго натянутой проволокой расхлестывало ему сердце. Проволок было уже десятки, а сердце такое маленькое… — Я и хотел тебе показать совсем другую работу, как раз об этом, я ее пока «Пляж» назвал, но…
— О, майн либер хэндз хох, — устало сказал Олег.
|< Пред. 123 124 125 126 127 След. >|