Лейтенант Хорнблауэр (Хорнблауэр - 2) :: Форестер Сесил Скотт
Страница:
272 из 306
- Портовые акулы, - заметил Ламберт, - поджидают каждое судно, идущее из-за границы. Двадцать три шиллинга и шесть пенсов дают они за гинею, и можете быть уверены, она стоит больше.
Парри что-то вынул из кармана и положил на стол.
- Видите, Бони восстановил французские деньги, - сказал он. - Теперь это называется наполеонодор, поскольку он пожизненный почетный консул. Монета в двадцать франков - раньше мы звали ее луидор.
- "Наполеон, первый консул", - прочел полковник, с любопытством разглядывая монету, прежде чем положить ее на стол. - "Французская республика".
- Сплошное лицемерие, - заметил Парри. - Со времен Нерона не было худшей тирании.
- Мы ему покажем, - сказал Ламберт.
- Аминь, - заключил Парри и спрятал монету в карман. - Но мы отвлеклись от дела. Боюсь, это моя вина. Давайте снимем. А, на этот раз, полковник, вы мой партнер. Изволите сесть напротив меня? Забыл поблагодарить вас, мистер Хорнблауэр, вы - великолепный партнер.
- Вы слишком добры, милорд, - сказал Хорнблауэр, садясь на стул справа от адмирала.
Следующий роббер прошел в молчании.
- Я рад, что карты в конце концов смилостивились над вами, мистер Хорнблауэр, - сказал Парри. - Хотя наши онеры и уменьшили ваш выигрыш. Пятнадцать шиллингов, насколько я понимаю?
- Спасибо, - - сказал Хорнблауэр, забирая деньги. Буш вспомнил, как Хорнблауэр говорил, что сможет проиграть три роббера, если выиграет два.
- По мне ставки чертовски малы, - сказал полковник.
|< Пред. 270 271 272 273 274 След. >|