Страница:
361 из 388
Густой снегопад не мешал представительницам древнейшей профессии, заголив ноги, фланировать у кромки проезжей части, а опекающие их милиционеры и вовсе сидели в припаркованной возле дома, в котором находился Торлецкий, машине,и непогода их совершенно не беспокоила.
Граф всего на несколько секунд отвлекся от созерцания тонкого мира, подумав о неисповедимых путях судьбы, сведших вместе таких разных людей, как Громыко, Илья, Яна, и слишком поздно уловил появление чужака.
Марвельные силы, живущие в организме Торлецкого, вдруг словно взбесились. На графа накатила волна жаркой ненависти. Он открыл глаза – и увидел, как прямо из неряшливо покрашенной темно-зеленой стены на лестничную площадку вышел худой голый человек с плотно закрытыми глазами.
В подъезде царил полумрак, но Федор Анатольевич хорошо разглядел, как из приоткрытого рта незваного гостя на него пристально и недобро смотрит красноватый глаз.
– Ты-ы... – проговорил незнакомец левым глазом, и граф непроизвольно стиснул «Кедр» – острые зубы, мелькнувшие за зашевелившимися веками, напугали даже его, повидавшего в жизни всякое.
– Ты-ы... не шеловек! В тебе шивет враг... Кровь врага! – гость прошипел это, медленно приближаясь к Торлецкому. Босые ступни отчетливо шлепали по холодной плитке пола.
– Не имею чести быть знакомым! Попросил бы обойтись без фамильярностей! – с трудом сдержав дрожь в голосе, отчеканил граф, вставая. Короткий ствол «Кедра» недвусмысленно смотрел прямо в живот незнакомцу.
Тот словно и не слышал – продолжал шепеляво бормотать:
– Ты-ы... Кровь врага... нет шилы... Шлучай! Шлучай дал тебе этот дар. Хорош-шо...
|< Пред. 359 360 361 362 363 След. >|