Страница:
100 из 130
Он кашляет, потом таким Тихим голосом, что его еле слышно, отвечает:
— Турок, ты че, мозги, что ль, перегрелись? Так и есть! Я сказал какую-то дурость… Черт! Как же исправить положение? О господи…
Достаточно моему невидимому собеседнику заподозрить что-то неладное, он повесит трубку и дело погибнет. Дорога к правде проходит по этому телефонному проводу. Нажатие пальцем на рычажок — и хана моему расследованию.
— Это мы еще посмотрим, у кого чего перегрелось! — ворчу я. Посмотрим!
— Но раз жребий указал на тебя, — говорит Греноблец, — значит, ты и должен заканчивать работу… Уф! Я начинаю догадываться, в чем дело…
— Если бы ты получил трепку, которую мне задали мусора, ты, может, смотрел бы на вещи по-другому! Жребий! Не смеши меня, Греноблец! Я считаю так: когда у одного неприятности, все должны ему помочь… Это нормально, черт возьми!
Новое молчание.
Чувствуя, что он колеблется, ору:
— Если боишься замарать ручки, не суйся… Я и один справлюсь!
— Я этого не говорил…
— Ладно, если ты согласен мне пособить, давай договоримся о встрече и закончим это дело! Он вздыхает.
— Ладно, Турок. Но только потому, что ты честный парень… В конце концов, попал ты в дерьмо или нет, а жребий есть жребий, так? Зачем тогда было устраивать лотерею?
— Да, я знаю… Ты мне как брат, Греноблец… Раз ты согласен мне помочь, я в долгу не останусь. Баксы есть… Этот аргумент идет прямо к его сердцу.
— Раз так, я готов…
— Ладно. Когда встретимся?
Он размышляет.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|