Страница:
504 из 548
Приближался миг, когда погаснет свет, и каждый из них внимательно разглядывал теряющийся вдали чудесный, нечеловеческий в своем великолепии ландшафт. Николь испытывала восторг. До того момента, когда она оказалась в подъемнике, Николь, по природе своей осторожная в надеждах, не позволяла себе помечтать о том, что ей суждено вновь обнять обожаемую Женевьеву. Теперь ей припомнились буколические виды Бовуа, и она уже начала представлять себе в подробностях встречу с дочерью и отцом. "Еще неделя, от силы дней десять", - говорила себе Николь. И на вершине лестницы она едва сдерживала ликование.
На пути вверх Майкл О'Тул вновь обратился мыслью к своему решению активировать оружие. И когда вдруг, в точно известный момент, на Раме вновь воцарилась темнота, он уже решил, что следует все передать на Землю. Они немедленно обратятся к руководству МКА. Николь и Ричард расскажут обо всем, что видели, а Николь еще представит аргументы в пользу того, что разрушение Рамы явится "непростительной" ошибкой. О'Тул был уверен - в этом случае решение об активации несомненно отменят.
Генерал включил фонарик как раз в тот момент, когда кресло его прибыло на самый верх лестницы. Он сошел - уже в невесомость - и остановился возле Николь. Они подождали Ричарда Уэйкфилда, а потом вышли по пандусу к проходу метрах в ста от лифта. Когда они уселись в нечто похожее на лодку и уже были готовы двинуться сквозь оболочку Рамы к "Ньютону", луч фонарика Ричарда упал на объемистый металлический объект возле стенки.
- Это и есть бомба? - спросил он.
|< Пред. 502 503 504 505 506 След. >|