Журнал Компьютерра -754   ::   Компьютерра

Страница: 46 из 142



Индустриализация



В

начале 2002 года небольшая американская компания Black Snow Interactive открыла в мексиканском городе Тихуана

удивительное предприятие. Компьютеры с высокоскоростным интернет-соединением, которыми было оборудовано каждое рабочее

место в офисе, не выключались ни на минуту. Работа шла в три смены. Двадцать четыре часа в сутки мексиканские работники

Black Snow Interactive проводили за игрой в Ultima Online или Dark Age of Camelot. Впрочем, игрой их занятие можно было

назвать лишь с натяжкой. Они не развлекались, а усердно добывали внутриигровую валюту или "прокачивали" персонажей. И то

и другое затем отправлялось на продажу за реальные деньги.

В жаргоне MMO есть слово, которое обозначает

продолжительное выполнение однообразных действий. Когда игрок снова и снова убивает одних и тех же монстров, чтобы

накопить золото или добыть редкий предмет, его называют "фермером". Мексиканские сотрудники Black Snow Interactive были

именно "фермерами", а их офис - первой "золотофермой", сведения о существовании которой сохранились. Первой, но далеко

не последней. В скором времени вторичный рынок игрового золота ждал лавинообразный рост. После появления World of

Warcraft и Lineage 2 количество участников многопользовательских игр выросло на порядок, и золотофермерский бизнес, до

того остававшийся уделом странноватых кустарей-одиночек, на глазах превратился в индустрию, в которой заняты сотни тысяч

человек.

Для разработчиков многопользовательских игр это оказалось неприятным сюрпризом.

|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]