Страница:
50 из 248
Нет, сначала яне заметил... не заметил. Alors, я двинулся вперед и - mere de Dieu! {Матерь Божья (фр.)} едва не споткнулся об эту голову! Я закричал, бросился к двери в салон, я не смог удержать поднос! Вот и все, месье, клянусь...
Он выразительно размахивал руками. При воспоминании об увиденном взгляд у него словно остановился. Затем стюард в изнеможении прислонился спиной к двери. Мужчина тяжело дышал, словно прошел марафонскую дистанцию.
Банколен откинулся назад и устремил задумчивый взгляд в потолок. Он молчал, пощипывая бородку. Затем жестом отпустил стюарда. С глубоким вздохом, будто снова взваливал на плечи тяжелую ношу, начальник полиции обратился к Вотрелю:
- Итак, месье, продолжим. Салиньи оставил вас в курительной комнате. Когда это было?
Вотрель широко улыбнулся:
- Дорогой мой, вряд ли я смогу указать точное время каждого своего поступка сегодня. Это было незадолго до одиннадцати, возможно, без пяти минут.- Он говорил тоном мягкого увещевания, но взгляд его был твердым и бдительным.- Точнее сказать не могу.- Он пожал плечами.- Может, я ошибаюсь...
- Значит, вы сидели в курительной?
- Да. В одной из кабинок. У нас с Раулем здесь немного знакомых. Фи! Здесь собирается не самое приятное общество!- Вотрель скорчил брезгливую гримасу.- А рулетка! Видите ли, месье, это игра наудачу, чего я терпеть не могу. Она не требует усилий ума, не требует того, что Эдгар По называл "оценкой противника". Нет уж, простите - такое не по мне.
|< Пред. 48 49 50 51 52 След. >|