Философия факта пророчества :: Разумов Илья
Страница:
20 из 44
Если никаких предположений нет (как в нашем реальном мире), то и задача смысла не имеет.
А теперь сформулируем задачу в двумерном времени. Пусть х- время человеческое, определяющее логику в нашем мире, T - время божественное, определяющее логику смены миров.
dY1/dx (T) =F1(Y1...Yn, a1...an , x, T)
...
dYn/dx (T) =Fn(Y1...Yn, a1... an, x, T)
ai = ai (x, T)
Yi (T, x=0) известны
В силу предположенной нами одновременности сотворения Творцом всей логической цепочки ,в каждый момент божественного времени T задается сразу вся функция параметра воли ai(x) . По известным начальным условиям задача по координате x может быть решена.
Более простой математический пример.
A(t + t1)= a(t)*a(t)
классическая причинно-следственная связь. Значение некоторой функции в один момент времени равно квадрату ее значения в момент времени, отстоящий на t1.
A(x+x1, T ) = a(x, T) *a (x , T)
здесь связь не причинно- следственна, а функциональна. Значение функции в точке с координатой x+x1 выражается через ее значение в точке с координатой x в тот же момент времени T.
Восьмой день творения.
Мы до сих пор мало говорили о божественном времени . По своему смыслу оно введено было как характеристика развития божественной мысли. Фактически это есть характеристика процесса творения, ибо Бог творит постоянно.Нам сложно рассуждать об этом времени, ибо вся наша жизнь как бы перпендикулярна к нему. И все же...
Логично было бы допустить, что Бог не сразу сотворил мир в теперешнем варианте , со всем его прошлым и будущим.
|< Пред. 18 19 20 21 22 След. >|