Страница:
1095 из 1145
Как только Мэй-мэй может думать иначе?
— Врач сказал, что с ней случилось?
— Желудочное расстройство.
— Вот и она так написала. Еще раз — спасибо. — Глессинг передвинул карту, разложенную на столе, и смахнул с полированного тика лужицу пролитого чая. — Кулум как-то рассказал мне, что мальчишкой вы служили на королевском флоте. У Трафальгара. Надеюсь, вы извините мое любопытство, но мой отец тоже имел честь участвовать в этом сражении. Я спрашивал себя, на каком вы служили корабле. Он был флаг-адъютантом при адмирале лорде Коллингвуде на…
— На «Королевском Суверене», — договорил за него Струан. — Да. Я был на борту.
— Клянусь Юпитером! — только и смог произнести Глессинг.
Струан нарочно держал это в секрете от Глессинга, всегда зная, что на руках у него есть лишний туз на случай, если ему понадобится перетянуть капитана на свою сторону.
— Да. Конечно, я не помню вашего отца. — Я-то был всего лишь «пороховой мартышкой» и к тому же перепугался до безумия. Но адмирал там был, и я служил на «Королевском Суверене».
— Клянусь Юпитером, — повторил Глессинг. Однажды, еще мальчиком, он видел этот стодесятипушечный линейный корабль на Спитхедском смотре [32] .
— Корабельная команда из восьмисот тридцати шести человек и будущий Тай-Пэн «Благородного Дома». Не удивительно, что мы победили, клянусь Богом.
— Благодарю вас, — сказал Струан. — Только я мало какое отношение имел к сражению.
|< Пред. 1093 1094 1095 1096 1097 След. >|