1979   ::   Крахт Кристиан

Страница: 140 из 165

Крахта сравнивали с Сэлинджером и Джеком Керуаком - и вто же время со всех сторон обвиняли в "реакционном хамстве". Оценивая этот роман уже с довольно значительной временной дистанции, Йохен Фёрстер утверждает: "Это просто меланхоличный, хорошо написанный манифест неисправимого эстета, который топит свою скуку в алкоголе и цинизме... трагикомедия первого в Западной Германии пустопорожнего поколения золотой молодежи".

Потом Крахт опубликовал книгу "Желтый карандаш" (сборник своих репортажей для воскресного приложения к еженедельнику "Шпигель" 1992 1999 гг.), подготовил антологию рассказов молодых авторов его круга "Месопотамия: Серьезные истории конца нашего тысячелетия" (Штутгарт, 1999) и стал одним из участников так называемого "поп-культурного квинтета" группы, в которую помимо него входили его друзья, писатели Иоахим Бессинг, Экхарт Никель, Александр фон Шёнберг и Бенджамен фон Штукрад-Барре. В 1999 г. члены группы издали книгу ""Tristesse Royale"1: Поп-культурный квинтет" с записью своих бесед в берлинском отеле "Адлон" на темы повседневности, поп-музыки, моды, терроризма, "коллективизации индивидуализма" и проч. (кстати, поставленная по мотивом этой книги пьеса вот уже год с успехом идет на сцене Молодежного театра в Геттингене). Не успели критики осмыслить тот факт, что Крахт, собственно говоря, собирает вокруг себя целое новое литературное направление, как публикация его второго романа, "1979", побудила их начать дискуссию о "конце поп-литературы".

|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]