Азбука православного вероучения   ::   Знаменский Георгий Александрович

Страница: 46 из 80

Отсюда и спасение падшего человека свершается единым хотением Триединого Божества. В частности, отношение Св. Троицы к искуплению и спасению человека таково: Сын Божий пришел в мир и воплотился от Пресвятой Девы Марии, Отец послал Сына Своего Единородного в мир, а о Духе Святом предвещалось Деве, что



«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим»



(Лк.1:35). При крещении Господнем присутствовали все лица Пресвятой Троицы: здесь свершилось схождение Духа Святого на крестившегося Христа и свидетельство Отца о Сыне Своем возлюбленном. Проповедуя учение, Спаситель придавал этому учению Божественный авторитет, как учению Бога вообще, в Его Триединой Божественной Сущности:



«Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем»



(Ин.7:16-18).



«Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить»



(Ин.12:49). Чудодейственную силу Свою Спаситель также приписывает не себе, а Своему пребыванию во Отце:



«Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела»



(Ин. 14:10).

Об участии всех Лиц Святой Троицы в нашем спасении свят.

|< Пред. 44 45 46 47 48 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]