Азбука православного вероучения   ::   Знаменский Георгий Александрович

Страница: 49 из 80



Мог ли сотворенный человеческий разум, ограниченный, да еще помраченный грехом, додуматься сам до такого бесконечно премудрого плана спасения, если бы не был открыт этот план в Св. Писании? Конечно, нет. Только из Божественного Откровения мы узнаем эту



«премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей»



(1 Кор. 2:7).

Но почему же именно Сын Божий (а не другое Лицо Пресвятой Троицы) воплотился и пострадал за нас? Св.Православная Церковь дает авторитетный ответ и на этот вопрос.



ПЕРЕХОД ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА НА РОД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ПРИШЕСТВИЕ В МИР СПАСИТЕЛЯ

Необходимость спасения рода человеческого средствами, избранными Самим Богом, тесно связана с православным учением о глубине падения прародителей наших Адама и Евы и о переходе их первородного греха на весь род человеческий. По учению св. отцов Церкви, как от зараженного источника воды течет зараженная вода, так и все погибельные последствия первородного греха перешли на весь род человеческий. Поистине, можно сказать: «Отцы ели кислое, а у детей оскомина». Вот почему со времен апостольских в церковной практике установилась необходимость крещения младенцев, не имеющих еще личных грехов, но очищающихся от первородного греха в святом таинстве крещения.

О переходе первородного греха прародителей на весь род человеческий свидетельствует Священное Писание:



«Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков»



(Рим. 5:12).

|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]