Страница:
65 из 80
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть… И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; И мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца»
(Ин. 1:1-3, 14).
Уже в Ветхом Завете Христос называется Господом Богом:
«Престол Твой, Боже, в веке века: жезл правости — жезл царствия Твоего. Возлюбил еси правду и возненавидел еси беззаконие: сего ради помаза Тя, Боже, Бог Твой елеем радости паче причастник Твоих»
(Пс. 44:7-8);
«Рече Господь Господеви моему: седи одесную мене»
(Пс. 109:1).
Особенно же ясно Иисус Христос именуется Господом в Новом Завете, а также: Еммануилом, что значит «с нами Бог»; Основателем неба и земли; Наследником и Творцом, чрез Которого и веки сотворены. Будучи превосходнее всех ангелов, Христос наследовал и столь славное имя, ибо никому из ангелов Бог не сказал: «Ты Сын Мой» .
Сам Иисус Христос неоднократно свидетельствовал о Себе, как равном Богу Отцу по Божеству. Иудеи за то и искали Спасителя, что Он
«Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу»
(Ин. 5:18); или:
«как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет»
(Ин. 5:21);
«как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе»
(Ин. 5:26);
«Я и Отец — одно»
(Ин. 10:30).
|< Пред. 63 64 65 66 67 След. >|