Азбука православного вероучения   ::   Знаменский Георгий Александрович

Страница: 66 из 80



Иисус Христос как Бог вездесущ:



«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах»



(Ин. 3:13); вечен:



«Прежде нежели был Авраам, Я есмь»



(Ин. 8:58). Идя на страдания, Спаситель молит Отца:



«И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира»



(Ин. 17:5); Спасителю свойственно видение, равное видению Бога Отца:



«Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть»



(Мф. 11:27).

Все евангелисты благовествуют о Божественной природе Христа: евангелист Матфей называет Спасителя Еммануилом, что значит «с нами Бог» (Мф. 1:23); евангелист Марк свидетельствует, как после крещения, когда Спаситель выходил из воды, Иоанн Креститель увидел



«разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение»



(Мк. 1:10-11); об этом же благовествует и евангелист Лука (Лк.3:21-22); Иоанн Богослов говорит:



«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил»



(Ин. 1:18).

И какими жалкими являются измышления еретиков, отрицающих Божество Христа — Творца и Промыслителя мира.

|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]