Азбука православного вероучения   ::   Знаменский Георгий Александрович

Страница: 69 из 80

Во втором Соборном Послании Иоанн Богослов еще раз подчеркивает ту же мысль:



«многие обольстители вошли в мир, не исповедающие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист»



(2 Ин. 1:7).

В Священном Писании со всеми подробностями описываются физические страдания Спасителя, которых не было бы, если бы Он не был действительным человеком.

Хотя Христос,



«будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу»



(Флп. 2:6) по Своему Божеству, однако как совершенный человек, во всем нам подобный, кроме греха, Иисус Христос



«уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной»



(Флп. 2:7-8). Сам Иисус Христос называл Себя человеком и Сыном Человеческим.

Иосиф Аримафейский просит тело Иисусово для погребения, и Пилат приказывает отдать тело нашего Спасителя. Воскресший Спаситель, явившись апостолам и видя их смущение, призывает их:



«осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и кости не имеет, как видите у Меня»



(Лк. 24,39). А потом, попросив пищи, ел пред ними.

Душа человеческая была в Спасителе нашем:



«Душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною»



(Мф. 26:38). По свидетельству евангелиста Луки, Спаситель, умирая на кресте, возгласил громким голосом:



«Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух»



(Лк. 23:46).

|< Пред. 67 68 69 70 71 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]