Разум. Творческий отклик на сейчас   ::   Раджниш Бхагаван Шри

Страница: 124 из 245

Небо остаётся вечно, никогда не меняется, никогда не становится другим . Между двумя мыслями — упадите в него ; между двумя мыслями оно есть всегда . Посмотрите в него, и внезапно вы осознаёте, что вы — в не-уме Мастер был прав, когда сказал :

— Никакого ума нет, поэтому не может быть и никакого состояния ума . Что за вздор ты говоришь?

Но у этого вздора есть собственная логика . Если ты думаешь, что у тебя есть ум, то начнёшь мыслить в терминах « состояний » — невежественное состояние ума, просветлённое состояние ума . Как только ты принимаешь ум, как только ты принимаешь иллюзорное, ты неизбежно начинаешь его разделять . И как только ты принимаешь, что ум существует, ты начинаешь искать то или другое .

Ум может существовать, только если ты продолжаешь что-то искать . Почему? Поиск — это желание, поиск — это движение в будущее, поиск создаёт сновидения . И вот, кто-то ищет власти, политики, кто-то ищет богатств, королевств, ещё кто-то ищет истины . Но поиск сохраняется, и вся беда в искании , не в том, что ты ищешь . Объект никогда не бывает проблемой, подойдёт любой объект . Ум может уцепиться за любой объект . Любого предлога достаточно для его существования .

Мастер сказал :

— Никакого состояния ума нет, потому что нет ума . И нет никакой истины ; о чём ты говоришь? Не может быть никакого искания .

Это одно из величайших когда-либо переданных посланий . Это очень трудно ; для ученика непостижимо, что нет никакой истины .

|< Пред. 122 123 124 125 126 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]