Разум. Творческий отклик на сейчас   ::   Раджниш Бхагаван Шри

Страница: 126 из 245

Ищущий по-прежнему упускает суть, потому что интеллект продолжает упускать всегда . Он мог посмотреть . Это был факт : никого не было .

Если ты не ищешь, тебя нет , потому что именно поиск придаёт тебе эго . Прямо в это мгновение, если вы никого и ничего не ищете, вас нет — толпы нет . Если я ничему не учу — потому что учить нечему, нет истины, чтобы ей учить, — если я ничему не учу, и вы ничему не учитесь, кто здесь есть? Существует пустота, существует блаженство чистой пустоты . Индивидуальности исчезают, и возникает подобное океану сознание .

Индивидуальности есть из-за индивидуальных умов . У тебя есть определённое желание, и именно этим ты отличаешься от соседа . Желания создают разграничения . Я ищу что-то одно, ты ищешь что-то другое ; мой путь отличается от твоего, моя цель отличается от твоей . Именно этим я отличаюсь от тебя . Если я не ищу, и ты не ищешь, цели исчезают, путей больше нет . Как тогда могут существовать умы? Чашка разбита . Мой чай течёт в тебя, и твой чай течёт в меня . Существование становится океаническим .

Мастер огляделся по сторонам и сказал : « Я никого не вижу ».

Но интеллект продолжает упускать . Ищущий сказал : « Но кого же тогда ты учишь? Если никого нет, кого же ты учишь? » И мастер сказал : « У меня нет языка ; как же я могу учить? » Он продолжает давать намек на то, чтобы стать бдительным, посмотреть, но ищущий поглощён собственным умом . Мастер продолжает наносить удары, бить его по голове ; он говорит бессмыслицу, просто чтобы вывести его из ума .

|< Пред. 124 125 126 127 128 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]