Страница:
16 из 27
Выплывали из глубин морскихручные дельфины. Я катался на спинах хищных касаток, и зубастые кашалоты стремительно несли меня по сверкающей водной глади.
И сама гладь океана была как твердь земная, и я шел по ней, словно тот персонаж удивительной библейской легенды, и не мог утонуть, потому что знал одно — мы друзья с ним, с этим беспредельным водным пространством.
А потом, по желанию, без механизмов и без дыхательных аппаратов я спускался на дно морское, и чудные пятиконечные звезды приветствовали мое появление, таинственно меняясь в цвете. Я шагал мимо затонувших греческих галер, испанских фрегатов, шлюпов и больших линейных кораблей. И необъятный, живой механизм океана чутко реагировал на любое мое желание. Ибо не было между нами непонимания и вражды. А сквозь призрачный зеленый свет доносилось откуда-то издали: «Привыкай, милый, экологическая революция, только и всего».
Но привыкнуть так, сразу, было невозможно, и страх сжимал мое сердце железными тугими тисками, а ноги все несли и несли вперед мое непослушное разуму тело. И все живое (кто знает, где проходит грань, отделяющая его от мертвой материи?) было покорно моей воле. Но воля моя сопротивлялась этому.
И вся биосфера планеты являла собой единый живой организм. Я мог летать, подобно птице, стоило лишь захотеть этого, а горные вершины с гнездами хищных орлов были не дальше вытянутой вперед руки. И сама природа, казалось, шептала: «Поверь, это не сказка, а нормальное состояние вещей. Стоит лишь вам захотеть этого...
|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|