Страница:
171 из 200
Никаких ударов, уколов мечом или попытки нанести Снибрилу резаную рану не последовало – было то, что происходит, когда люди фехтуют друг с другом в шутку. Когда фехтуют не понарошку, то двое сражающихся машут мечами, как ветряные мельницы крыльями, но крылья эти имеют острые края. Мысль, заключающаяся в том, чтобы основательно поранить противника, в этом случае не казалась впечатляющей.
Снибрил начал отступать к двери, отражая удары наилучшим образом. Один из моулов что-то прокричал на своем языке, и над краями дыры появилась еще пара голов.
Снибрил лягнул дверь: – Мили! Открой!
Дверь распахнулась. Комната за ней оказалась пустой. Снибрил втащил туда Императора.
А моулы совершили ошибку, попытавшись их преследовать. За дверями стояли повара. Они ступили, или скорее, прыгнули в комнату. Мили ударил одного из моулов поварешкой по голове.
– Нас тут четверо, – сказал он, – и их четверо. Это несправедливо. Троим из нас бить некого. Ну, идите сюда, ко мне, ребятишки!
– Из дыры в полу лезут еще! – сказал Снибрил, все еще не выпуская Императора.
– Хорошо!
– Что происходит? Почему все это происходит? – спрашивал Император. Он больше не казался рассерженным. Он казался испуганным и теперь выглядел намного моложе. Снибрил уже почти жалел его.
Повара были разочарованы. Большая часть моулов юркнула обратно в комнаты Императора, а потом нырнула в дыру в полу, и в своей отчаянной попытке улизнуть они столкнулись друг с другом.
Кухонная армия Мили уже тащила через комнату тяжелый стол, чтобы забаррикадировать им отверстие.
|< Пред. 169 170 171 172 173 След. >|