Страница:
347 из 409
Он никогда не чувствовал себя как дома с мечами, но секач – это совершенно другое дело. Секач был тяжелый. У него была целеустремленность. Меч мог обладать определенными дворянскими замашками по сравнению с ним, пусть даже это был меч, принадлежащий, например, Валету, который полагал, что его можно держать в ржавчине, но зато секач обладал огромной способностью разрубать вещи.
Он прекратил урок биологии – никто, кроме обезьяны не мог подбрасывать и швырять кого-нибудь с помощью своих лодыжек – обнаружил прекрасную дверь и пулей бросился к ней. Он опять очутился снаружи, на большой площади, мощенной булыжниками, которая окружала дворец. Сейчас он мог ориентироваться, сейчас он мог…
В воздухе раздался громовой раскат, прямо над головой. Шторм налетел, сшибив его с ног.
Король Анк-Морпорка, с распахнутыми крыльями, скользнул с заоблачных высей и на миг приземлился на дворцовых воротах, когти оставляли глубокие царапины в камне, когда тот цеплялся, чтобы удержать равновесие.
Солнце блестело на его изогнутой спине, когда тот вытягивал шею, лениво пуская поток пламени, и отражалось, пуская лучики вверх.
Бодряк издал одним горлом животный крик – млекопитающего животного – и кинулся бежать по пустым улицам.
Тишина заполняла родовой дом Рэмкинов. Парадная дверь раскачивалась туда сюда на шарнирах, впуская обычный, плохо воспитанный сквозняк, который гулял по опустевшим комнатам, зевая и выискивая пыль на верху мебели.
|< Пред. 345 346 347 348 349 След. >|