Страница:
393 из 409
Фамильные драгоценности Рэмкинов поблескивали на ее пальцах, шее и черных завитках парика, одетого по случаю приема. Общий эффект был ошеломляющий, подобно земному шару с небесами.
Бодряк, печатая шаг, провел отряд на центр зала и остановился со шлемом под мышкой, согласно предписаниям. Он был потрясен, увидев, что даже Валет сделал попытку – подозрительный блеск металла можно было видеть тут и там на его нагруднике. Двоеточие имел непоколебимый вид важной персоны. Доспехи Морковки блестели и переливались.
Двоеточие отдал честь согласно уставу, в первый раз в жизни.
– Все присутствуют и все в порядке, сэр! – пролаял он.
– Отлично, сержант, – холодно сказал Бодряк.
Он повернулся к Патрицию и вопрошающе поднял бровь.
Лорд Ветинари коротко взмахнул рукой.
– Станьте вольно, или как там это у вас делается, парни. Уверен, что нам совсем не нужны здесь церемонии. Что скажете, капитан?
– Как вам угодно, сэр, – сказал Бодряк.
– А сейчас, солдаты, – сказал Патриций, наклоняясь вперед, – мы выслушали примечательные подробности ваших героических усилий по защите города…
Бодряк позволил своим мыслям пуститься в странствие, пока изливался поток позолоченных банальностей. Вскоре он получил изрядную дозу веселья от разглядывания лиц членов Совета. По их лицам пробегала целая гамма обуревавших их чувств, по мере того как Патриций продолжал говорить. Впрочем, само дело было улажено и вопрос исчерпан. И забыт.
|< Пред. 391 392 393 394 395 След. >|