Страница:
406 из 409
Никто во всем городе, казалось, не дрался, не размахивал ножами, не затевал потасовок, и можно было поверить, что подобное чудесное состояние дел будет продолжаться.
И даже если все обстояло не так, все равно оставались воспоминания о пережитом. О том, как бежали и люди шарахались в разные стороны. О выражениях на лицах дворцовой стражи. О том, как все воры, герои и боги потерпели неудачу. О том, как поступать так, как подсказывает закон.
Валет отставил кувшин на подоконник, потопал затекшими ногами, возвращая им жизнь, и подул на пальцы. Краткие поиски в темных залежах уха привели к появлению окурка сигареты.
– Который час, а? – довольным голосом сказал Двоеточие, в то время как вспыхнувшая спичка осветила их лица.
Присутствующие кивнули. Вчера казалось им давно минувшим прошлым, особенно сейчас. Но никогда не удастся забыть нечто подобное, и не имеет значения, кто это сделал, и что случилось потом.
– Еще слишком рано, чтоб мне никогда не увидеть чертового короля, – сказал Валет.
– Как бы то ни было, я не убежден, что он был хорошим королем, – сказал Морковка. – Кстати о королях: кто-нибудь хочет чипсов?
– Нет хороших королей, – сказал Двоеточие, впрочем, не испытывая злых чувств.
Десять долларов в месяц составляли ощутимую разницу. Миссис Двоеточие поступала совсем по-другому с мужем, который приносил домой дополнительные десять долларов в месяц. Ее замечания за обеденным столом носили более дружественный характер.
|< Пред. 404 405 406 407 408 След. >|