Страница:
177 из 612
Он снял пиджак и повесил его себе на плечо, как последний забулдыга. Они выбрали кафетерий, продуваемый насквозь. У Гарольда заложило уши от шума: рычания грузовиков, звона посуды, крика официантов перед кухонным окошком, голоса женщины напротив, с потным круглым лицом и смазанной губной помадой.
- Как прошел уик-энд? - спросила она.
- Отлично, сама знаешь. Все время вместе с вами, только и передышки, когда кто-то уходил в туалет.
- Знаю. Разве не тоска? Да еще это влюбленное переглядывание Фрэнка и Марсии...
- Ты преувеличиваешь.
- Опомнись, Гарольд! Фрэнк теряет покой, когда не может сыграть с Марсией в теннис. А уж когда они становятся друг против друга перед сеткой, то так нежно перебрасывают мячик, что проблеваться недолго. А эти его "заскакиванья"? "Я заскочил к Смитам, за Фрэнки"... "Заскочил к Смитти, вернуть том Шекспира с комментариями, и они уговорили меня с ними посидеть"... "Они" - это, конечно, Марсия, ты в это время пропадал на собрании республиканцев. Почему ты не консерватор, Гарольд? Что за позерство?
Он выслушал ее тираду благосклонно, как массаж под душем.
- У тебя все равно нет ничего определенного.
- Какая еще определенность тебе нужна? Фрэнк так много знает! Что вы были в субботу на симфоническом концерте с Галлахерами, что Джулия растянула в четверг плечо, когда спрыгнула с пристани. Когда я после разговора с Марсией передаю ему ее слова, он меня не слушает, потому что и так все знает. Например, что вы купаетесь голыми по ночам, а потом трахаетесь.
|< Пред. 175 176 177 178 179 След. >|