Страница:
406 из 612
- Пайт заметил, что, говоря, она жмется к Кену, как бы ища поддержки. Кен стоял прямой, бледный, в безупречном черном смокинге, с ониксовыми запонками в манжетах.
- Как он мне нравился! - взвыла Би Герин каким-то замогильным голосом. - Голосовать за него я бы не могла, потому что не верю в эти социалистические штучки, к которым он стремился: люди должны быть самими собой, даже если это означает страдание, но мне ужасно нравилось, как он держался, как одевался: никогда не одевал шляпу или плащ...
- И эти странные, печальные глаза навыкате, - подхватил Фрэнк Эпплби.
- Разве навыкате? - спросила Марсия. - Я думала, это просто потому, что он все время читал телесуфлер.
Гостиную заполнила музыка. Дорис Дэй, "Звезды падают на Алабаму". Фредди - сердечный парень, воплощение американского духа, любитель яблочного пирога - обожал Дорис Дэй.
- Фредди! - крикнула Кэрол. - Умница! Где Роджер? Ковер Торнов был свернут в рулон, Кэрол и Роджер стали
танцевать - она жеманно, он скованно.
- Какая у тебя холодная рука! - крикнула Кэрол.
- Это от стакана со льдом, - смущенно пробормотал Роджер и, как ребенок во сне, собрал ладонь, удерживавшую длинный стебель - ее голую спину - в кулак.
Остальные не знали, как отнестись к танцам в такой день. Кен Уитмен, направляясь к жене и за выпивкой, поспешно преодолел свободное от ковра пространство. Дожидаясь, когда Фредди принесет из кухни лед, он тихо беседовал с Джанет. Бен Солц занял позицию рядом с Фокси.
|< Пред. 404 405 406 407 408 След. >|