Страница:
407 из 612
Судя по жестам, она была рада видеть его снова, после продолжительного перерыва. Потом, реагируя на какие-то его слова, она посмотрела на свой плоский живот и покраснела - не от замешательства, а от радости, видимо, узнавая в еврейских чертах собеседника призрак своего Питера.
Анджела тронула Пайта за руку.
- Потанцуем?
- Тебе хочется танцевать? Разве не богохульство - плясать на свежей могиле?
- Ты прав, но ничего не поделаешь: было бы дурным вкусом оставить Роджера и Кэрол одних. Они и так уже донельзя смущены.
Он привык обнимать ее тело, но так и не научился прилично танцевать, поэтому на протяжении всего замужества Анджеле приходилось угадывать ритм его беспорядочных движений, прижимаясь к нему бедрами и тазом. Они были одного роста. Она почти никогда не душилась, но все равно хорошо пахла - как вода, как сама жизнь - по контрасту с межзвездным вакуумом.
- Где Айрин и Эдди? - спросил он.
- На кухне, обсуждают загрязнение окружающей среды.
- Сладчайшая парочка, - сказал Пайт. - После всего, что было... Теперь, надеюсь, ты будешь относиться к откровениям Айрин с большим подозрением.
- Бен болтает с твоей подружкой - той, что удачно разрешилась от бремени. Куда же было деваться Айрин, если не к Эдди?
- Как все сложно! - Пайт пытался приспособиться к изменившемуся ритму: вместо "Звезды падают на Алабаму" зазвучала мелодия "Нежная, как звездный свет". - Что до собеседницы Бена, то она действительно недавно ходила беременная, но никогда не была моей подружкой.
- Я пошутила.
|< Пред. 405 406 407 408 409 След. >|